(no subject)

Освоилась тут совсем. Настолько, что на сей момент уверена, что в следующий раз могла бы отправиться сюда и одна. И даже с моим никаким английским. Как будто уже сто лет тут живу:)

Кстати, то, что в ЛА нельзя прожить без машины - это миф. То есть прожить может и нельзя, но пробыть туристом две недели или больше совершенно можно. Практически никаких проблем. Общественный транспорт - автобусы - ходят не в пример лучше чем в Питере, не знаю как в Москве; они чистые и удобные, водители вежливы, пассажиры тоже, платить очень просто. Доехать можно почти в любое место, даже в Беверли Хиллз, где миллионерам, казалось бы, автобусы нафиг не нужны.
Метро видела - прикольно, что эскалаторы спускаются вниз прямо с улицы, с тротуаров - но внутри пока не была. Хотя говорят, что там тоже все несложно с платой - карточки выдает автомат. И там же можно купить автобусные карточки.

И вообще еще раз уверилась, что даже в таком огромном городе как ЛА ничего по-настоящему не узнать и не почувствовать, если не ходить пешком. До сих пор самый счастливый и насыщенный день был тот, когда мы прошли пешком с Голливудского бульвара по Ла Бреа авеню до самого бульвара Уилшир, там сели на автобус до Санта-Моники, который совсем не два часа идет, а всего минут сорок и почти совсем без пробок; потом долго ходили пешком по побережью и ближним улочкам, потом дошли обратно до остановки, сели на тот же автобус, отправились назад до перекрестка Уилшир и Фейрфакс, там дошли до 3 улицы и отправились на Фермерский рынок, а вечером в Гроув, где застали потрясающую по красоте ночную жизнь;  а потом еще топали вверх по Фейрфакс почти до самого Голливудского бульвара. Немного кне доходя, в 8 вечера, я сломалась и мы все-таки опять сели на автобус:))) И доехали до бульвара, потом еще шли домой, потом еще отправились в любимый китайско-японский ресторанчик... В общем, ходите, люди , пешком. Ничего вы из ваших машин ее увидите, все интересное проедете мимо:)
:)) Смотря, где ходить ))) Хотя, конечно, пешком мы тоже ходили, и я согласна, что можно общественным транспортом обойтись. Другое дело, что иногда просто банально ноги отваливаются :)
Вот сегодня мне было безумно жаль, что не ходили. Хотя конечно, если бы ходили, не успели бы столько увидеть мест, ведь майкломеста по всему городу. Но в целом я лучше пройду меньшее пространство, но я его по-человечески разгляжу, чем я проеду сто км и ничего по сути не увижу.
Согласна. Но у меня сложилось впечатление, что в ЛА какие-то достопримечательности таки сконцентрированы более менее в одном районе, а есть еще куча пригородов, как тот же Глендейл, где особо нет смысла ходить пешком, и они очень удалены друг от друга. Другое дело, что до Гриффитс-парка, скажем, можно доехать на машине, а там уже ходить на своих :))
А что ты имеешь в виду по-человечески разглядеть? Выйти под проливным дождем в неясном районе сфотографировать фреску, которая находилась под сеткой рабицей и не похожа была ни разу на Майкла даже рядом?

А вообще я могу считать себя обиженной, потому что нашла этого гида, прекрасную девушку, которая катала нас весь день, открывала и закрывала двери каждому и показал кучу всего , останавливаясь даже там, гле парковка по -хорошему запрещена... Очень обидно...

ой, не расстраивайся, люди неблагодарны :)) Всех порешим, как только приедут, я на себя беру. Больше не обидят :)))

Леночка, очень за вас рада и желаю отлично провести время!
Я тоже люблю просто ходить. И еще обожаю изучать систему общественного транспорта города, мне обязательно надо все имеющиеся виды транспорта опробовать, иначе буду недовольна :)
Но у машины тоже много преимуществ, как ни крути.
> ... еще отправились в любимый китайско-японский ресторанчик...

всё, уже любимым ресторанчиком обзавелась ! %))
Обожаю ходить пешком в любом незнакомом городе!