(no subject)

Видела, как сегодня танцевала amor_ .



Эх! Люба! ну почему жизнь устроена так, что тебе надо кого-то зачем-то обучать, зарабатывать зачем-то деньги? Растрачивать то, что тебе подарено?
Почти не шучу. Грустно. Тебе бы танцевать, танцевать, и только танцевать, и ничего больше...

Видео телефон снял, но настолько гиблое, что я его со вздохом стерла, оно никуда не годное. Буду ждать, не зальешь ли в сеть чего-нить из снятого камерой.

Какой все-таки замечательный образ получился из этого танца и этого платья с осенними листьями. Вот ни у кого из выступавших не было такого четко обрисованного и сыгранного трагического образа. Ведь надеть черное платье и состроить строгое лицо в танце - не значит еще сыграть образ. А у тебя получилась настоящая роль, прямо видно, какой рисунок у нее.
И эта задумка с треном платья - восхитительная. Никогда такого не видела. Это же диалог с прошлым, да? Отлично сделано! Эта женщина в лиловом то собирает ворох платья - как ворох писем, ворох воспоминаний, то отбрасывает его от себя, то снова прижимает, то закрывается им от мира, то воюет как с противником. И все равно не может без него жить.
А когда это все еще и на лице можно прочесть...

Ой, мне так понравилось, не могу просто:)))
Лена, спасибо!:)))
Я сейчас лыка не вяжу, чтобы ответить толком, поэтому напишу как получится. Тут во-первых: идею номера ты уловила верно. В принципе это вытекло из ситуации как бы... У меня многие танцы рождаются из внешнего образа, который приходит как идея. Так энное количество лет назад я увидела в голове классическое платье со шлейфом, но с осенними листьями. Потом я нашла эти листья в магазине, потом сшила платье. Сразу была ассоциация: эта листва и воспоминания о прошлом, хотя сперва это была легкая грусть. Пока этот образ формировался, я пришла с годами к выводу, что хочу танцевать сигирийю. Это один из самых древних жанров фламенко, где уже не просто печаль, там надрывный трагизм. В моём ощущении себя в этом костюме, в этой ситуации, мне нужен диалог с как бы партнером. Для фламенко по идее партнёр не нужен, это сольный жанр. Но здесь для меня лично образ не клеится в отрыве от чувств, посылаемых кому-то. Поэтому само собой напрашивается превратить шлейф юбки в этого условного партнера.
Скажем так, это самая простая для меня часть номера, когда с этим шлейфом можно просто импровизировать. Я всегда это танцую по сути от балды, опираясь лишь на ряд набросанных уже для себя вариаций. Зато ритмическая часть - адски сложная и пока идёт у меня от раза к разу, как повезёт. В этот раз что-то удачно, а что-то - совсем нет.:( Потому что для полной свободы, нужна регулярная практика. А у меня в этом плане не всё слава богу.

Ты права: я всю жизнь стремлюсь только танцевать, сочинять, ставить. Но мне приходится на работе делать несколько другое. Я в основном учу учеников, которым нужен материал существенно проще. Но зато выматывает это немало.

Бьюсь головой о монитор: с этими записями на камеру какой-то сюр творится. Я, похоже, потеряла камеру... Вроде выносила её из гримёрки, садилась с ней в машину. Но не могу точно вспомнить. Какой-то провал. В общем, есть некая надежда, что найдут в гримёрках, но... не факт. Обиднее всего, что на этой камере была и почти вся отснятая в этот раз Испания с Германией. И я даже ещё не сморела эти записи.:((((((((((
ну вот:( я ж видела эту камеру в руках у Андрея после концерта. Он тебе ее отдал тогда? вот не надо было отдавать ценную вещь вымотанному артисту:(
Да, лучше б он её тогда унёс, чесслово, от греха подальше. А теперь всё, с концами. Всё прочесали и не нашли. Ну, да ладно. Хрен с ней.:)
Ух ты... Само фото на меня подействовало магически, что же со мной сделал бы танец...
Какие вы счастливые там, в столицах! Вы МОЖЕТЕ это видеть. А мы - только мечтаем (((
ну почему же. Вон я Байкал, к примеру, мечтаю увидеть. Вот Лена74 может, а я только мечтаю...
Я в том примирительном смысле, что везде есть что посмотреть, а не про Амор в данном случае:)

Edited at 2012-05-14 09:49 am (UTC)
Ну уж не согласна ))). Байкал можно забить в свои планы как программу-максимум. Ну т.е. посмотреть хоть через неделю, хоть в 80 лет.
А Амор - это "здесь и сейчас".
Ну как-то так...
Мы тут, на самом деле, только условно можем Байкал увидеть :) Вроде близко живем, а по факту это не то же самое, что в центр города выбраться. Куча факторов типа времени, денег, здоровья, компании, чтоб все совпало. Я в прошлом году доехала только до Листвянки (это считай не считается) на пару часов.
Эх!..
Тоже хочу смотреть, как танцует amor.
Практически нереализуемо.
Тебе Байкал увидеть проще, у него последние 30 млн лет расписание стабильное. У нас много бывает туристов из Москвы-Питера, кстати.

А моя сложность в том, что поездка в Питер, как и вообще любая попытка перелететь Урал - дело финансово грандиозное, поэтому планировать ее приходится вместе с чем-то еще, поэтому планы будут зависеть от массы обстоятельств - т.е. подгадать так, чтобы приехать "к Любе на концерт", оказывается практически невозможно :( Я вон на фестиваль старинной музыки в Питер же шесть лет попасть не могу, а он идет дней десять. И мне не удается вырваться из дел именно на эти десять дней :(
Ну и - при нынешних ценах взять сколько-нибудь подъемные - я не говорю "дешевые" - билеты можно, если делать это месяца за два до отъезда. Насколько я могу наблюдать, Любины планы появляются более внезапно.

Остается одна надежда на то, что уж как-нибудь когда-нибудь сложится с видеозаписью...
расписанием Байкала убила:)

Да понимаю я все:)
Хотя... долететь до Байкала будет, наверное, подороже, чем до Америки...
Сплошные "эх" в моем ЖЖ:)
Фотография шикарная.
Здорово, здорово, что все получилось замечательно. С позиции зрителя, по крайней мере :)