мдж со свечой

Сочинение по картине

Помните, дорогие, такой школьный жанр?

В третьем классе не помню, чтобы мы такое писали - а теперь вот пишут дети, оказывается. Так рано, да.
Вот это ребенок написал сам. Дома, но самостоятельно.
Учительница потом зачитывала всему классу.

Без черновиков все написано, естественно, потому что еще переписывать с черновика - это же лень:) Просто села и написала.

Нет, я, помню, училась в художественной школе, ходила в Эрмитаж по спецпропуску, выбирала там картину, чтобы сочинение написать, потому как задавали. Но это было в седьмом, восьмом классе. Чтобы я такое написала в третьем?... По какому-то там скучному Поленову?...










Очень язык классный, молодец! Видно, начитанный ребенок, стиль чует.:)

А я наиболее удачные сочинения писала в четвертом классе. А потом нам перестали задавать сочинения на свободные темы, и стало довольно скучно, писать не хотелось.:(
мы в третьем писали что-то типа "С кем я хочу дружить и почему":)
А я написала, что хочу дружить с мальчиком (без всякой задней мысли еще), и это в классе прочли. Боже, что это было:))))
Супер:) очень красиво написано:) да еще и в третьем классе!:) далеко ребенок пойдет:)

блин, я бы так вообще не написала, столько красивых описаний природы! Концовка классная:)
Вальс Бостон
обожаю школьные сочинения, изложения, диктанты))
Из сочинений по картинам помню "Блудный сын", "Боярыня Морозова", "Неравный брак", "Незнакомка", "Грачи прилетели" и т.д.

P.S. Неужели дети в третьем классе проходят деепричастный оборот?
"многие, встречая осень, ..." - выделено запятыми! Прелесть!))

порадовала метафора про золотой "ковер из павших листьев" - вспомнился Александр Розенбаум))



Re: Вальс Бостон
знаешь, и причастный-то не проходят:)
"На картине, лежащей передо мной,...."
У Майи определенно талант передавать свои чувства и эмоции "публике". Очень здорово, красиво и трогательно рассказано!

Мы тоже сочиняли описания картин в начальной школе, правда, не по пейзажам, а что-то вроде "Опять двойка" :)
они пока почему-то по пейзажам.

Ну еще она писала сочинение про рыбалку летнюю:)
Аааа, "двадцать четвёртое сентября" вернуло меня на двадцать лет назад!

Классное сочинение. Респект и уважуха, я бы по Поленову и абзаца не смогла родить.
вот-вот, я тоже по Поленову вообще не представляю.
Класс! Пусть пишет еще! А она пишет что-нибудь вне школы?
Мы писали в третьем по картинам.
иногда пытается:)
Что-то вроде стиха вот недавно придумала.
Но она, когда пишет, сперва начинает бурно, много, увлекательно фантазировать устно, - а когда надо все это записа-а-ать....:) выводить все эти закорю-ю-ючки...Тут активность несколько падает:)
Майя умничка! Очень зрелый язык для третьеклашки, такие сравнения, обороты!
В третьем классе мы тоже писали сочинения по картинам, помню Левитана и Васнецова, но вот что я писала - не помню категорически))
Ох, упала в обморок от всего...И сейчас облезу.
Ну почему мальччишки не такие старательные, умные, начитанные?

У тебя не ребенок, а чудо! Все сочинение и-де-аль-но-е! И по почерку (у нас больная тема...), и по стилю, и по словарному запасу, и по оформлению! Я в восторге!

У меня вообще такое ощущение, что я свое сочинение в детстве читаю (и ничего, что твой ребенок написал :)) Я так же писала, с ходу и многословно :)Но по наследству этот талант, как выяснила на своих детях, к сожалению не передается...
ты что, у нее считается что УЖАСНЫЙ почерк, просто ужас-ужас. Те тетради, которые учительница демонстрирует как образец - там классические прописи почти, и без помарок.
Умничка! Радует, что у нас есть дети, которые ТАК пишут - значит, не все потерянно! :)
Дальнейших вам успехов в писании, и не только! :))
Приятно так читать.. На самом деле, талантливый ребенок.
Я вот, глядя на яркий пейзаж за окном только образы в голове могу складывать, а она так выстраивает предложения!
Я даже почувствовала дух той самой осени, что предстает перед глазами ребенка.

Определенно гены постарались)))