мдж3

Вогель в "Буквоеде": как все это было

Ну вот, прошла, значит, наша презентация в "Буквоеде".

В целом, надо сказать, получилось. Главное, что получилось - живая душевная атмосфера и очень, мне кажется, любопытный диалог.
Про себя скажу, что увы, все мои когда-то приобретенные, благодаря суровым реалиям работы в школе, навыки публичных выступлений по прошествии 12 лет после ухода из школы делись в никуда:(
Если в школе я могла поставленным голосом без всякой подготовки выдавать длинные речи и легко управлять самой сложной - детской - аудиторией, то теперь я, накануне написав речь и полдня ее потом повторяя, трясусь аки осиновый лист, заикаюсь, краснею и бледнею. В общем, вся природная застенчивость, когда-то сломленная благодаря упорной работе над собой ради великой цели, благополучно вернулась на свое место. А я-то думала, что эти навыки навсегда:( Нифига:( Вот они, 12 лет, когда мне требовалось, наоборот, быть незаметной и внимательно слушать, а не говорить самой.
А тут еще надо было говорить об интимном и любимом. Обожемой:(
Ну ладно, что есть, то есть. Буду зато про себя это знать...
Это все потому, что я забыла выставить на стол свой талисман, который на юзерпике;) Взяла его с собой, но забыла...

Что касается всех остальных, то гвоздем вечера, безусловно, оказалась, как я и ожидала, речь Любы amor_ . Люба потрясающе выглядела в своем любимом лиловом цвете и включила все свое ведьмовское обаяние:) Видели ли бы вы, как аудитория слушала то, что она говорила! Вряд ли я смогу это пересказать, надеюсь, хотя бы аудиозапись удастся выложить, поскольку с видеозаписью вышла накладка:( Но эта речь, в которой шаманство переплеталось с Морисом Бежаром и классическим балетом, Африка с Фредом Астером, и все это в Майкле, и все это любиным глубоким голосом - это, ребята, было нечто:) Это было прекрасно.

Прекрасно смотрелись и джазовые ребята - и говорили хорошо, и исполнили, я считаю, очень достойные каверы на Billie Jean и Beat it, и вообще привнесли в атмосферу раскованность:) Всем понравились, все хлопали и смеялись. Да, народу было как раз сколько надо - человек, наверное, 40-50.

Под конец высказался этот смешной разноцветный чернокожий музыкант, ровесник Майкла из Конго:) И, несмотря на то, что его несло неизвестно куда:), и что у него проблемы с русским языком, это все тоже мило смотрелось, имхо. Он даже спел что-то на своем родном. В общем, получился такой этнический элемент. Ведущая, Юля, правда, не знала, как бы аккуратно пригасить этот фонтан:)) Но в общем, это было от души и очень искренно. И хорошо.

Представитель консульства, с которого все началось, говорил всего минуту и сразу убежал, так что сейчас даже его и не вспомнить. Что-то небольшое и официальное сказал. Ну, ладно, хорошо, что вообще пришел - это, кажется, первый раз такой, чтоб человек из консульства приходил на какое-то собрание, посвященное Майклу.
Да, запомнилось, как он сказал, что в США все любят главным образом ранний период Майкла и J5, и что "если вы этого не слышали, то послушайте", и что "позднее у него начался сложный период, но все равно мы ценим его как величайшего.... бла-бла-бла" и так далее. Если я не ошибаюсь, Обама когда-то в 2009-м говорил примерно то же самое.

Прекрасно в разговор встроились четыре отрывка из "Bad 25". Вера, спасибо тебе еще раз!!! будем у Любы дома теперь пересматривать их, пока фильм не вышел:) А может быть, ты их выложишь у себя? Это же не запрещено, отрывки-то небольшие?...

Концерт на Wembley оказался представлен только MITM в начале (из фильма "Bad 25"), Billie Jean после речи Любы и всего 4-х песен - вместо семи, как мы планировали - которые были показаны в самом конце. Потому что звукорежиссеру "Буквоеда" надо было убегать:(( Этот "Буквоед" вообще... с видео, насколько я поняла, тоже провал:( Что наснимали мы на телефоны, то и получится. Камеры от магазина, обещанной вчера, в зале не было. Так что теперь придется из телефонных видеозаписей кромсать что-то удобоваримое.

Накладки были, да, но, возвращаясь к началу - мне, и кажется, большинству присутствовавших очень понравилась создавшаяся там атмосфера. И имхо все было гораздо душевнее и конечно, намного, действительно намного интереснее, чем в Москве.

Спасибо Юле Дороговой за прекрасную работу и внимание к порой нервным майклофанам:)
И издательству спасибо за такое нетривиальное продвижение книги.

Фото и видео буду выкладывать в группе Вконтакте и тут тоже, по мере получения и обработки.
Tags:
Здорово, что все так получилось! Это совершенно питерское мероприятие было - и шаманы тут тебе, и разноцветные музыканты из Конго, и консул. В Москве такой ацкий замес в принципе организовать невозможно :) Жаль, что видео хорошего не будет.
А кто был среди публики?

отрывки мне выкладывать некуда, так как с ютюба их удалят за нарушение копирайта.
мм, а не на Ютуб? на, прости Господи, Рутьюб?:)

Да ладно, в Москве им не организовать:) В Москве зато все живут. ВСЕ. Все, кто в состоянии чего-то сказать и имеет узнаваемое лицо. Как только питерское лицо становится узнаваемым... пиши пропало, оно становится московским.

Юля сказала, что хочет сделать интервью с Райкиным, например:) Прикинь, а?

Публика, как написала у себя сейчас Нина http://childheart-np.livejournal.com/8846.html , была и знакомая, и незнакомая тоже. Но лояльная весьма. И разновосзрастная, что приятно. Мне запомнилась пара отец-дочь (дочь лет 16-ти), где девочка выиграла постер на викторине, потому что знала, в какой песне Майкла звучит Мусоргский:) О как.
на рутюб я давно ничего загрузить не могу, потому что после того, как они сменили дизайн, у меня кнопка Upload перестала работать. Во всех браузерах. Русский сервис, епт. Бог с ними, пусть будет эксклюзив :)

Интервью с Райкиным - это здорово, если получится, конечно. Эх, а еще бы на радио...

Слушай, ну загрузи хотя б на файлообменник и выложи под замком.

Ну пусть народ порадуется, м? Чего ж, зря пропадать работе, что ли.
да весь фильм в контакте лежит с субтитрами. Они конечно не идеальны и поверх немецкого дубляжа, но кому надо было смысл понять, тот уже посмотрел.
Я их Лене дала еще для майклоночи.
видела я эти субтитры, лучше бы их там вообще не было:(
Вер, а я вроде бы ничего не получала от тебя. Или ты на рабочий адрес отправила, он просто мне дома не доступен. Сейчас как раз еду в банк, приеду, проверю почту)
Я могу на файлообменник положить. Кстати, ведь уже лежит же! Я тебе отправляла ссылки почтой, когда мы готовились к сегодня. Они должны ещё действовать, как минимум, с месяц.
На РуТуб попробую, давно им не пользовалась.
Лена, спасибо.:)))
Я повторюсь ещё раз здесь: у тебя было шикарное выступление. То, что ты волновалась не помешало тебе выстроить очень содержательную речь и донести все главные мысли четкими и выверенными словами! Ну, а когда не выходишь на публику много лет, то наверняка естественно, что отвыкаешь, это нормально и с точки зрения того, что в данном случае тема была очень важная для себя лично. А потому это не так просто, как провести урок или рассказать о чем-то более привычном.
Я выступаю перед людьми каждую неделю, рассказываю кучу вещей, за которые не беспокоюсь. Разве что боюсь забыть даты или ещё какие мелочи. А здесь я волновалась, что за предложенный регламент я забуду сказать что-то архиважное о Майкле. Так что если у меня не было нервяка перед публикой, то зато я боялась что-то в потоке речи упустить из внимания.:)
да я не жалуюсь, Люб, и даже не расстраиваюсь особо, а просто констатирую факт о себе, над которым необходимо работать. Правда. Не надо меня "уговаривать":), а то это детский сад:)
Меня гораздо больше расстраивает, что видео с тобой черт знает где взять теперь. Вконтакте написала, будем думать завтра дальше.
С видео, да, обидно. Причем просто не столько хочется всё это посмотреть со стороны, сколько факт в том, что мероприятие получилось в целом очень приличным, а посмотреть его теперь никто не сможет по-нормальному. Хорошо, что начало на твой тел. сняли. В конце концов там хотя бы можно получить представление о главном. Конечно, тут Буквоед в целом как-то не очень порадовал. И звукорежиссер, которого как-то слишком неожиданно отозвали в конце, и обещанная камера, которой не было.
Ну, я наверное, теперь выучу уже на всю оставшуюся: никогда и нигде не верить в обещания о съемке, плюс страховаться с несколькими камерами. Ибо у меня это уже карма.:)
кстати, тебе там в группе встречи говорят спасибы:)
По-моему то, что ты волновалась даже хорошо :) Так эмоциональнее получилось, невооруженным взглядом видно, что ты человек далеко неравнодушный. А сказала ты все правильно и в тему, так что не переживай)) И конец не был смазанным, в принципе все знали, что полностью концерт показываться не будет. В общем и целом все отлично!
Поздравляю еще раз с тем, что все так замечательно получилось! этот вечер стал необыкновенным.
Маш, что бы мы без тебя делали, вообще. Спасибо тебе. Завтра буду разбираться с видео на телефоне.
Девочки, в любом качестве выложите, пожалуйста, все что удалось снять, а? Очень хочется хоть кусочками, но вживую на Вас посмотреть!)) Вы такие молодцы все!))
молодцы вы! поздравляю с удачной презентацией!
Как же здорово! Вы просто молодцы! Почитала ваши отчеты. Очень рада, что все получилось так тепло, душевно и интересно. Жаль, что не удалось посмотреть видео, выложенное у Любы - нужно было убегать на работу. Но даже за те пару минут, которые я все же успела увидеть перед выходом из дома, я смогла оценить, насколько великолепна была Люба, и как убедительна и хороша была ее речь. Мероприятие действительно удалось, с чем вас от души поздравляю) Вы просто умницы, я вами горжусь))
что ли в Питер переехать уже, наконец? ))
судя по всему, было очень здорово.