Зато получилось признание в любви!
Рассказ чудесный.
Я, наверное, туплю, но не понимаю, почему это не тянет на текст-описание.:))) Особенно если учесть соответствие заданному плану.:))) Вообще терпеть не могла в сочинениях какие-то планы, видать, потому в итоге и пишу длинно. %)
потому что у учительницы давно сложившийся в голове шаблон про то, как надо писать такие сочинения. Даже про то, сколько они строчек должны занимать.
Это прекрасное сочинение-описание, а училка - дура.

Ты подходила к учительнице?
бесполезно это все, я пыталась говорить во втором классе, даже в третьем еще пыталась. А сейчас нам бы только дотерпеть.
Ясно. Что ж, действительно уже полгода осталось. Скажи Майе, что мне тоже очень нравится ее сочинение, и как филолог я ей могу гарантировать, что у нее ПОЛУЧИЛОСЬ сочинение-описание.

Как писать сочинение-описание (план)
Сначала следует дать ОБЩУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ, общее впечатление о предмете, человеке, явлении и т.д.
Отдельные признаки и детали.
Отношение автора текста к описываемому.

В чем проблема у учительницы, блин? Ненавижу несправедливость, особенно по отношению к детям.

Edited at 2014-01-22 08:28 am (UTC)
Вроде бы просто сочинение на тему "Моя игрушка", а на деле рассказ о том, что есть её несбывшаяся/несбыточная мечта. Есть подтекст, есть настроение.
Да, Лена, талантливая девочка у тебя растет.
мож она мизантроп вообще?
Кадр, конечно. Жалко, что таких вот учительниц по стране хватает...
нет. Это заслуженный учитель, у нее куча всяческих регалий, лучший класс в параллели всегда, и т.д.

Просто ей 65 лет, у нее "установки" уже прошиты в извилинах.
Мне кажется, не в возрасте дело. Моя бабуля - Заслуженный учитель РФ, русский и литература. Ей 82 года, до сих пор работает и в курсе всех новинок. Очень строга, но оценки всегда ставит по делу.

Если брать ситуацию в нашем крае, то почему-то как раз молодые учителя, только закончившие вуз, "страдают" многими клише в отношении "как правильно писать сочинения" и "что должно быть у ребенка в голове"
Не знаю, я вижу, что тут просто давнее, застарелое отсутствие свежего взгляда на тексты, которые пишут дети, и на то, что за ними стоит. И кто за ними стоит. Это классное сочинение, если что - не домашнее.

Ну и плюс нестандартность моего ребенка в принципе играет роль. Она неудобная, что говорить, для обучения в классе из 30 человек, и нам приходится как-то выкручиваться.
"Но у нас на нее нет возможности..." - бедный ребенок :)
За что там вопросов на полях понаставили? И что значит "не получился текст-описание"!? Чего ждал учитель, я не понимаю?