мальчик

(no subject)

Господи, прокляла все на свете, пока оформляла через интернет РАСТАМОЖКУ этого несчастного СД-диска Xscape.
Да, теперь UPS вынуждена это все требовать.

О Боже, Боже..........

Как они в трусы-то ко мне не залезли, проверить, нет ли там чего неправильного.
Жаль я сканы не сохранила этих всех анкет.
Ненавижу. Ненавижу.
И еще вопрос, хватит ли им всего этого:(
"Прикрепите файл с подтверждением заказа" - от Амазона, блин. Какой файл?????
Может им и двух сканов паспорта мало, может им еще не знаю, генный анализ или на зуб попробовать.

UPD позвонила в поддержку UPS. Мне сказали, что такое теперь будет СО ВСЕМИ ОТПРАВЛЕНИЯМИ В АДРЕС ЧАСТНЫХ ЛИЦ.
И что ждать прохождения через таможенного брокера надо минимум несколько рабочих дней.
Даааа.................................
да давно уже, я ж писала, что FedEx, UPS и остальные иностранные перевозчики отказались тут работать из-за невыносимых условий, поставленных таможней. А потом таможня дала добро - но вот на таких, видимо, условиях. Я, кажется, на визу заполняла меньше анкету:(((
Это все общий тренд против дешевых иностранных интернет-магазинов. Мешающих ОЗОНу, как ты понимаешь.

Раньше вообще не было забот никаких - заказал и жди звонка на мобильный и курьера. Теперь я со страхом жду, сколько они буду проверять мои данные и допустят ли меня до вожделенного диска. За который заплачено.

Я понятия не имею, где в СПб 13 мая можно было найти фирменный диск, и сегодня тоже. Мне сообщение о доставке пришло 13 мая.

да, невесело. Кстати, в Озоне его вообще нет. Ни в каком виде.
вот именно.

Ну ничего, скоро у нас вот запретят даже и поисковики, и настанет рай земной. Зато буду тебе чаще звонить новости узнавать:)
Это не только из-за озона по большому счету, а из-за обилия неофициального бизнеса на интернет-заказах.
Вообще как-то вы так попались... я еще в январе писала про коллапс, который устроили с этими нововведениями, причем сперва напугали курьерские службы, еще не приняв решение, а потом уже пошли все эти правила. Сейчас ничего заказывать наобум нельзя.
это что-то новое? ужас.

Я всю одежду-обувь покупаю только онлайн, вплоть до детских носков. Пока еще ни одной бумажки не заполняла, главное не превышать безпошлинный лимит и всё.
это у нас новое:( Потому что правительство старое.

У вас - все хорошо по-прежнему. Потому что правительство новое.
у нас тоже правительство старое - ни одной новой морды, только часть разбежалась)
нам вместе с антикризисным пакетом законов урезали беспошлинный лимит вдвое - теперь только 150 евро, для посредников стало хуже, а я все равно по распродажам пасусь, поэтому не особо влияет.
При превышении лимита таможенники на первый раз говорят "ну-ну-ну, в следующий раз будет а-та-та" как-то так

может тебе проще просить кого-то тебе отправить (как посылка от частного лица) или без разницы?
ну если совсем припрет, вообще ничего нельзя будет достать иностранного - ну тогда вот буду Веру просить, может:)

Хотя я ей и заплатить в таком случае не смогу - если у нас уйдут из страны Виза и Мастеркард.

"Достать". Слово-то какое вернулось.
вообще теперь не знаю, как дальше покупать с Амазона.
А у вас же вроде и доставка на Амазоне только дорогая, да? Для Украины три варианта доставки, две дешевые и экспресс. Дешевую, правда, ждать приходится месяц, и бывает, что где-то теряется, а потом сразу две приходит.
С американского, по крайней мере, дорогая, да.
Другие я кажется еще не юзала. Я не так уж много там покупаю, - как правило, только о Майкле.
С американского мне при заказе предложили вариант второй более долгий -почта, но цена отличается буквально в доллар- полтора.
Хм, интересно, может с почтой хоть без этого кошмара.
Я так понимаю, что будут те же круги ада, вчера они запросили у меня выписку с банковского счета, где прописана транзакция за диск, я им сказала фиг вам, отправила скрин смски от банка. За какие-то 28,90$ столько геморроя. Боюсь, с амазоном придется завязывать((
то есть это еще не все??? мне тоже ждать следующих мучений?

Господи. Ну все, привет СССР.
Запросили копию паспорта- первая стр и вторая с пропиской, скрин подтверждения покупки, выписку со счета, описание товара на русском языке! Надеюсь, это все!!!! Уже думаю, надо было на айтьюнз купить и забить на сам диск(((
Народ, мож это, подумаете, как кооперироваться по городам между собой и заказывать сразу по несколько айтемов через нас? Будет дольше ехать, но зато дешевле доставка, даже невзирая на то, что сначала ко мне, потом отсюда к вам. Или они почтовые отправления с Украины таким же гемором обложили?

Edited at 2014-05-16 01:59 pm (UTC)
Юля, Бог знает, какие сейчас будут проблемы с почтой с Украины:(
Ну, короче, погодим паниковать, если будет почта или если будут ходить нормально поезда, я поездами могу передавать, я так уже делала. Стоимость передачи такая же, как посылка, но доезжает за ночь до Москвы и за сутки до Питера.
Это вы ребята еще не ездили в авиагородок по четыре раза, чтобы обегать там все коридоры и сараи, плюс дважды заплатить сперва таможенный взнос, затем пошлину. Еще хорошо, если все будет только по интернетам и телефонам.
На будущее: никогда ничего не заказывайте, если не выясните правил оформления. С курьерами и раньше была фигня, но сейчас это просто ввели в правило.
Покупай с британского почтой обычной, как я. Я американским уж давно не пользуюсь по этой причине. Если только и там правила не поменяют.

сегодня прошла эти же круги ада из-за диска.....это абзац

Поскольку я уже имела дело с растаможкой еще несколько лет назад, я уже давно осторожничаю с курьерскими службами, а уж после введения этих правил в январе и вовсе поставила жирную точку. Поскольку в этой теме все плохо давно и собственно не исправится до следующего века, пожалуй.

Свои испанские заказы делаю либо просто почтой России, либо через друзей в Испании.
У нас DHL проводят растаможку даже на копеечную мзду. И сбор выходит больше, чем стоимость мзды. Я однажды с этим столкнулась и с тех пор ничего не заказываю курьерами, кроме EMS - эти работают на ура, никакой растаможки, все хорошо.