девочка

Бархотки :)

Дружеской рекламы псто.

Оригинал взят у amor_ в Ну, вот и продолжение про бархотки:
Наконец доделала я штучки на продажу.:)

Начало разговора с историей и подробностями про то, как я этому пришла, тут.

А здесь уже о конкретных вещах. Сперва пара штук для фанатов и маньяков.:)))

1) Это для одних маньяков:









Использованы: бархатная лента, тонкое кружево-торшон, латунная цепочка и фурнитура,оправа большого медальона куплена в Севилье, покрытие картинок - Fimo-гель, запекаемый в духовке. Сшито и собрано полностью вручную. Цена - 2000р.

Думаю, тема актуальна и подана мной вполне в "тренде", хотя я не участвую в этом фэндоме.:) Я предпочла соблюсти некоторый баланс между викторианским, современным и ироничным, идея пришла спонтанно просто при взгляде на случайно попавшееся фото, историю снимка я изучала лишь очень поверхностно, но что-то мне подсказывает, что я взяла его не зря и придумала идею украшения, которая кого-то порадует.:)



Поскольку в процессе у меня некстати сломался принтер, плюс фразу в исконном ее виде было и не уместить в внутри малого медальона, мне пришлось живьем подделывать почерк Камбербэтча и ретушью придавать бумаге потрепанный и заляпанный вид.:))) Вот уж точно никогда не знаешь, чем подчас придется заниматься внутри творческого процесса.:)




2) А это для других маньяков:







Использованы: бархатная лента, французское вышитое кружево-малин, медальон также из Севильи, покрытие картинки - Fimo-гель, камень - Swarovski elements, чешский бисер, вместо застежки капроновая лента двух цветов, завязываются они бантом. Сшито и вышито бисером полностью вручную. Цена - 2500р.

Эта вещь скорее, барочная, нежели викторианская. Или как нынче принято считать: "готичная". Только по мне это не готика.:) Вообще я просто сочла вдохновляющим это кружево, это нечто явно в тему барокко, причем такого сочного, чувственного. А где самый барочный Майкл? Ну, конечно, в "Ghosts".:)





Еще чисто для иллюстрации процесса добавлю, что даже фото для всех этих украшений редактируются и подбираются долго, потому что я пробую десятки оттенков на компе, потом часть из них печатаю, а затем из распечатанных еще выбираю один-два варианта, которые смотрю вместе с кружевом и остальными предметами, как соединяются цвета. То есть один окончательный вариант выбирается из десятков:



Примерно столько же у меня было Шерлоков и иных картинок. Причем еще и на разной бумаге от плотной глянцевой до тонкой.

3) Третья бархотка - отчасти повторяет уже сделанную мной а ля викторианскую классику, на медальоне нейтральный рисунок с колибри (в последнее время эта птичка стала символом моего вдохновения на создание украшений):







Использованы: бархатная лента, хлопковая лента с принтом в виде птичек, кружево, японский бисер, латунная оправа куплена в Севилье, покрытие картинки - Fimo-гель. Сшито все также вручную. Цена - 1200р.

4) Ну, и последняя четвертая такая пошло-розовенькая девочкина.:))) Тоже с колибри. По идее такая пойдет к какому-то барочному или валенсийскому костюму, поэтому если никто не купит себе для иных целей и ношения с обычной одеждой, то я ее оставлю себе, мне для сцены лишним не будет.:)







Использованы: бархатная лента, кружево (не поверите, оно мной куплено в конце 80-х), чешский бисер, оправа "под золото", покрытие картинки - стекло. Сшито все вручную. Цена - 1200р.

5) Ну, и напоследок еще штучка, которая не продается и уже обрела хозяйку в лице моей ученицы. Тут медальон с арагонской хотой с испанской старой открытки. Собственно это и сделано для арагонского костюма во многом:





Хочу в завершение темы сказать еще пару слов о ценах, поскольку я понимаю, что тут возможен вопрос о том, от чего отталкиваться, дорого ли это или дешево.
Для начала стоит учесть, что недешевы сами материалы: оправы, импортные дорогие кружева, гель, всякие мелочи типа фурнитуры, Сваровски и бисера - все это вместе, когда его много разного, уносит средства, которые потом вместе считаешь и понимаешь, что вышло изрядно. Во-вторых я это сижу и вручную шью довольно долго, плюс придумываю, это не штампование простых стандартных штучек. Скажем, мне самой сперва казалось, что тут работа куда проще, чем пришить 50 или 100 метров ленты на оборки платья для фламенко (а мне такое приходится подчас делать). Тем не менее, тут работа не такая "километражная", зато очень мелкая, ручная и требующая сноровки и имения импровизировать. Я уж молчу, что я тут давеча навредила собственным глазам, работая с кварцевой лампой и клеем, да и сколько можно раз перепекать покрытие, если оно неудачно легло. Раз за разом - это часы сидения около плиты. В общем все, что выложено выше, унесло у меня две с лишним недели каждодневной многочасовой работы. Едва ли я смогу столько же делать таких вещей, когда сейчас в сентябре выйду на постоянную работу и буду еще работать над новой программой для сцены.
Ну, и для примера: на Озоне продаются бархотки самого примитивного фасона, в котором и близко нет тех наворотов, что у меня, но цена их стартует от 1400р. Вот ссылка на одну такую: http://www.ozon.ru/context/detail/id/21462973/ Более всего меня в этом контексте смешит там фраза в описании: "Ручная работа. США, 2005 год".:))) Так и представляю себе, как несчастный американец аж в 2005г. сидел и в поте лица продевал ленточку в подвеску и прикреплял концевики и застежку.


Еще: в том прошлом посте возник совершенно логичный разговор на тему "С чем это носить?" Отвечу, что вообще это в первую очередь ваш выбор, примеряйте, подбирайте. Если стремиться к идеалу, то несомненно нужны более-менее классические вещи. То есть классические блузки с изящными воротниками, необязательно сильно открытые, главное открыть шею и собственно украшение. Либо подойдут на особый выход платья с декольте, модные нынче корсеты, либо очень лаконичные вещи: например, черная трикотажная блузка или топ с достаточно открытой горловиной и без излишеств типа принтов, надписей и нелепых блестящих деталей, которые будут отвлекать и делать общий вид аляповатым. Считается, что к бархотке больше идут прибранные волосы, то есть чтобы не закрывать шею, я в целом согласна, хотя красивые локоны, спадающие на плечи девушки с длинной шеей явно не испортят тут впечатление.
Бархотки, которые тут выложены последними, то есть с маленькой кружевной деталью, напоминающей жабо, в отличие от первых двух вариантов можно и даже лучше носить с более закрытой одеждой, в том числе поверх воротника, особенно если это воротник-стойка.

Ну, что ж... за сим вуаля и сильвупле.:)

ЗЫ от меня - отключаю комменты, все желающие насладиться - пишите amor_ .
Tags:

Comments have been disabled for this post.