Израиль. Маки.

В Израиле все цветет. Вот вам обещанные маки. И еще немножко анемонов впридачу.
Снято мыльницей, а я обычный любитель, так что можно попридираться конеш. Но не нужно;)
Никакого фотошопа, ничего нигде не правила - все только что с фотоаппарата.

Никто это не сажает, никто не рвет, все это буйствует само по себе. На самом деле там еще гораздо, гораздо красивее, чем удалось снять.
Впрочем, если кто из френдов живет в теплых странах, и это все для них - ничего особенного, то можно пройти мимо.
Пост - для тех, кто изголодался по лету...

Все лучше смотреть, кликнув, в увеличенном размере - правда, для тех, у кого хороший трафик, т.к. увеличенный размер там слоновий - типа 2600х1900 пикселей:)

Итак, самый удачный кадр:







Дите - для оживляжа:)













Не оторваться:











Ну, еще чуток оживляжа:





































А вот еще немножко - это анемоны:









Красота то какая! Так хочется, чтобы и у нас уже поскорее что-то подобное наступило) Анемоны вообще сказочные!
А какая там сейчас температура?
:) вчера там было +29.
А когда я была, было от +17 до +25.
Ааааа!!! МАКИ!
А ромашки-то какие чУдные!
Анемоны - я обзавидовалась)))
ромашки какие-то особенные, местные, мне кажется, не такие, как наши.

Красота необыкновенная... И вот так там повсюду сейчас. Везде.
какая красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
маки напомнили волшебника изумрудного города ))))
не знаю как в оригинале, но у Волкова было маковое поле

Photobucket
Ты чё, мать? А маковое поле, где Лев заснул, и его мыши выволакивали?!
а, ну да:)

Я не Лев, но себя саму пришлось тоже выволакивать... из особенно маковых мест...
Какая красота! И ребёнок аки фея цветов!:) Обожаю маки, цветущие поля, а про мою страсть к анемонам ты в курсе.:))) Маки очень красиво цветут в Испании примерно в мае-июне. Вероятно, сорт там другой. Но зрелище феерическое: поскольку трава там напрочь выжженая и жёлтая, а цветы ярко-красные. В своё время это было моё первое впечатление об Испании живьём. Я в эти цветы влюбилась навсегда.

А ещё видела не раз на фото, как маки цветут на английских зелёных полях. Тоже невозможно красиво! Причём мне один раз привиделось такое поле в осознанном сне. Я даже в ЖЖ пол дня потом про это писала и флудила фотками.:))) Ибо я реально полетала над этими цветами.

Так что маки - прям какая-то любовь у меня.:)
А я в маки влюбилась в 14 лет в Северной Осетии, походив по тамошнему Кавказу немного. Там они растут на камнях, голых. Летом. Вот навсегда запомнила - ледяная бурная горная речка, в ней там-сям каменные выступы-островки, а на них - маки.

Феерия. Но там их было немного. А в Израиле - ну просто везде, на всех обочинах, на любой нераспаханной земле.

Ах...
Да, на камнях- это должно быть потрясающе!!!
Ух ты, никогда не видела сразу столько маков или столько ромашек!
вот представь теперь, какой контраст, когда возвращаешься:)
Да уж :-)
А у нас вчера и сегодня ночью снег валил, всё такое белое, праздничное... последний выход Зимы в бальном наряде :-)
Как у вас там здорово! Очень красиво. Как отдыхается? :)_)

П.С. так вот они какие северные олени анемоны! :))
у вас??:)
Я там всего неделю была. До 28 марта. Увы.
Я дома.
А, я думала, ты еще там :)))

Тогда вопрос: как отдохнула? :))
Какая красота!У анемонов вообще шикарный цвет..
С возвращением;-)