О дерьме

Тут меня Мори призывала "слезть с этой темы". И я было уже да, слезла, но увидев у bgmt вот это, прости, Мори, не могу удержаться. Вот если ЭТО сейчас лицо православия, то мне сейчас стыдно за каждый раз, когда я заходила в церковь с вниманием и интересом. К месту, где уважают подобных моральных уродов, я не подойду на пушечный выстрел.

Я не ЛГБТ, но это тот случай, когда лучше надеть на себя звезду Давида присоединиться к гей-параду - просто чтобы не замараться соседством с подобным дерьмом. Об "извращенцах" он говорит - но как же надо было извратить собственную бессмертную душу, чтобы так сплясать на свежей могиле???


То, что нельзя


Небольшая подборка статей и интервью Игоря Семеновича Кона
Мерзость абсолютная.
Кстати, у нас многие, не ЛГБТ ни разу, присоединяются к гей-парадам. Просто из нормального человеческого чувства справедливости. Особенно, после того, как в Тель-Авиве подонок расстрелял клуб психологической поддержки подростков ЛГ. Погибли мальчик и девочка. Мальчик - гей, девочка - просто его приятельница.
Боже, кто это. Ужас какой.

Кону светлая память. Отец русского секса, можно сазать.
а я это лицо (хотя какое это лицо...) видела не раз в телевизоре. Ну, он иногда бывает на "Культуре" в религиозных передачах. Кроме того, существует такой канал СПАС - он там тоже регулярно вещает. Что именно, я не слушала никогда, но морду видела.

bgmt пишет:

Справка:

Димитрий Смирнов, протоиерей

Родился в Москве 7 марта 1951 года.

В 1968 году окончил физико-математическую школу № 42. Закончил художественно-графический факультет педагогического института. Диплом защищал по скульптуре.

В августе 1978 года поступил в Московскую духовную семинарию, которую закончил экстерном за два года, и через год поступил в Московскую духовную академию, которую закончил также экстерном за полтора года.

В 1980 году был назначен священником в штат Крестовоздвиженского храма с. Алтуфьева г. Москвы.

С 1 января 1991 года назначен настоятелем в храм святителя Митрофана Воронежского в Петровском парке, где и служит до настоящего времени. Параллельно, по мере роста количества новых прихожан, стал настоятелем восьми храмов, два из которых находятся в Московской области.

В настоящее время является председателем Отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, проректором Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, деканом факультета православной культуры Академии ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого (!!!!!), сопредседателем Церковно-общественного совета по биомедицинской этике Московского Патриархата. Участвует в качестве ведущего в работе общественного православного канала «Спас».
а я только недавно имела честь "познакомиться" с ним... жаль.
Более проффесионального освещения этой темы я еще не встречала с момента своего увлечения S54: обойти стороной эту тему в процессе знакомства со Studio54 было просто невозможно)))
В его статьях меня сразу покорила многолетняя и скрупулезная работа по сбору и систематизации ИНФОРМАЦИИ (фактов, результатов исследований, зарубежной аналитики, статистики, переводов и т.д.). Причем без какого-либо заигрывания, без стремления обойти острые углы или развесить ярлыки "плохо\хорошо" - у него всё по-честному: сбор фактов, анализ, синтез, логика, выводы, термины и определения и т.д.)))
Много его статей, посвященных указанной тематике есть на Псевдологии под закладочкой Sex - http://www.pseudology.org/Kon/Articles.htm
О LGBT сразу можно зайти сюда http://www.pseudology.org/Kon/Zametki/InakoLyubyaschie.htm

Эпиграфы И.С.Кона:
Безумие… - понятие достаточно зыбкое, и
люди мещанского склада произвольно орудуют им,
руководствуясь сомнительными критериями. Границу
разумного они проводят наспех и очень близко от себя
и своих пошлых убеждений, а все, что находится за нею,
объявляют сумасшествием.
Томас Манн

Затравленность и замученность ведь вовсе не требуют травителей и мучителей, для них достаточно самих простых нас, если только перед нами — не свой, негр, дикий зверь, марсиянин, поэт, призрак. Несвой рождён затравленным.
Марина Цветаева

Если страстное преклонение, хотя бы в самой чистой форме, направлено к женщине, оно бессознательно стремится к обладанию телом – к этому естественному символу самого тесного слияния. Но духовная страсть, привлекающая мужчину к мужчине, - какого выхода ищет она? Беспокойно бродит она вокруг предмета обожания, давая вспышки экстаза и никогда не находя полного удовлетворения.
Стефан Цвейг
Отрывки из статьи Игоря Семёновича Кона "Лунный свет на заре"

"Андрофилы и бойлаверы" http://www.pseudology.org/Kon/LunnySvetNaZare2/33.htm
"Самый сложный и многообразный архетип - “мальчик”. На протяжении всей истории человечества главными объектами гомосексуального желания считались подростки и юноши, но возрастные категории довольно расплывчаты и слово “мальчик” в разных культурах означает разные вещи (Kincaid, 1992)
Подавляющее большинство геев предпочитают иметь дело не с маленькими мальчиками или подростками, а с представителями собственной возрастной группы, хотя возраст идеального или предпочитаемого партнера большей частью меняется вместе с их собственным возрастом. По данным Харри, юноши и молодые 20-25 летние мужчины чаще всего предпочитают партнера немного старше себя, 25-35 - летние - своего возраста, а мужчины старше 35 лет - моложе себя. В большинстве случаев “оптимальная” желаемая разница в возрасте колеблется от 2 до 5 лет. Средняя разница в возрасте реальных сексуальных партнеров - около 5 лет, хотя на полюсах она значительно больше ( Harry, 1992, pp.202-211; ср.Davies et al., 1994, p.159). Впрочем, все это весьма индивидуально.
Тем не менее, есть мужчины, которых сексуально привлекают преимущественно или исключительно пре-пубертатные мальчики (младше 14 лет). В отличие от андрофилов, любящих взрослых мужчин (от греч. андрос – мужчина) или телейофилов (от греч. телейос - взрослый), сексологи называют их гомосексуальными педофилами, а сами себя они называют бойлаверами. В массовом сознании "педофилию" обычно отождествляют с "совращением детей". На самом деле это разные понятия и явления (Кон, 1999) "Сексуальное злоупотребление детьми" (сhild sex abuse) – криминологический термин, подразумевающий определенные сексуальные действия, виновниками которых чаще всего бывают обычные гетеросексуальные мужчины. Педофилия – сексологический термин, обозначающий специфическую парафилию, которая, как и прочие парафилии, может иметь разную этиологию (Ткаченко, 1999).
Для многих мужчин общение и работа с детьми, особенно с мальчиками, психологически компенсаторны. Среди великих мужчин-педагогов прошлого непропорционально много холостяков и людей с несложившейся семейной жизнью. Но любовь к детям - не синоним педо= или эфебофилии; она может удовлетворять не только сексуальные, но и многие другие потребности.
Один мужчина, сознательно или бессознательно, ищет и находит у детей недостающее ему эмоциональное тепло.
Другой удовлетворяет свои властные амбиции: стать вождем и кумиром подростков проще, чем приобрести власть над взрослыми.
Третий получает удовольствие от самого процесса обучения и воспитания.
Четвертый сам остается вечным подростком, которому в мальчишеском обществе уютнее, чем среди взрослых.
У пятого гипертрофированы отцовские чувства, собственных детей ему мало или с ними что-то не получается.
Эти многообразные потребности могут быть, но могут и не быть сублимацией сексуально-эротических чувств. Тот, кто думает иначе, должен признать сексуальными абсолютно все чувства и привязанности, включая любовь к Богу и Отечеству, но в этом случае само понятие сексуальности становится бессмысленным. Сочетания эмоциональных и эротических чувств и способы их реализации так же многообразны, как и их носители."
И еще этот отрывок из той же статьи и кусочек под названием...
"В сущности, в этом нет ничего сенсационного"
"Каждый психолог знает, что влияние любого жизненного события зависит от того, как оно переживается. Мы не раз читали в газетах, что некий учитель, тренер или фотограф "изнасиловал" или "совратил" десятки мальчиков-подростков, однако жертвы, несмотря на оказанное на них страшное давление, отказывались давать против него показания, сочувствовали ему и даже носили в тюрьму передачи. Иногда, что уж совсем странно, за преступника ходатайствовали даже родители мальчиков. Видимо, во взаимоотношениях этого человека с мальчиками, наряду с безусловно запретным сексом, было и нечто ценное, чего не сумели разглядеть обвинители и чего эти мальчики не смогли найти ни у кого другого.
Невольно вспоминаешь анекдот: "Чем педофил отличается от педагога? Он действительно любит детей".

Но хотя бойлаверы – разные и нет никаких оснований отождествлять их с сексуальными маньяками, сексуальные связи между взрослыми и детьми - большая общественная опасность.
Во-первых, из того, что подростку что-то понравилось, не вытекает, что это "что-то" для него полезно и безопасно (курение, алкоголь, наркотики).
Во-вторых, многое из того, что верно относительно пубертатных подростков, может быть совершенно неверно для более младших детей, еще не вступивших в период созревания.
В-третьих, действие, приемлемое для гомосексуального подростка, может быть оскорбительным и травмирующим для "натурального" мальчика, которых значительно больше.
По данным американского национального опроса, мужчины, которые в детстве имели сексуальные контакты со взрослыми, втрое чаще остальных страдают расстройствами эрекции и вдвое чаще - преждевременной эякуляцией и пониженным сексуальным желанием (Laumann et al., 1999). Некоторые гетеросексуальные мужчины, имевшие в детстве сексуальные контакты с взрослыми мужчинами и получавшие от этого удовольствие, ретроспективно оценивают их отрицательно.
В отличие от поверхностной журналистики, сексология разграничивает такие взаимосвязанные, но качественно разные проблемы и явления как ..."

Ну и так далее...
Патология нравственной извращённости: "духовное насле
User liberalismens referenced to your post from Патология нравственной извращённости: "духовное наследие" Фреда Фелпса в РПЦ saying: [...] как же надо было извратить собственную бессмертную душу, чтобы так сплясать на свежей могиле???[4 [...]