Выборы.

Из нового, что я услышала о фальсификациях в этом посте - исчезающие чернила. Кто идет - берите, друзья, собственные ручки.
Но и вообще полезно знать.

Оригинал взят у elga74 в Выборы.
Ну че делать-то. Лет 10 не голосовала, но теперь уже никак.

Инструкция от nadia_yacik - как заметить нарушения в ходе голосования.
http://nadia-yacik.livejournal.com/2420270.html
Дальше цитирую то, что пригодится каждому голосующему, не только официальному наблюдателю.

**
...Начинается день, идут избиратели. На самом деле, чтобы изменить результаты по одному участку, достаточно добросить бюллетеней 200. Ну и начинается "карусель". Небольшими машинами (раньше - автобусами) - привозят группы людей. У каждого из них в паспорте определенная метка. На прошлых выборах это был календарик с донором. Еще раз были календарики с матрешками, не важно. Такой человек подходит к определенному члену избирательной комиссии - это может быть второй справа, или тот, у кого цветок на столе, или еще что-то - и протягивает свой паспорт. Тот, видя условную метку, дает человеку вписать свои данные напротив того избирателя, который НИКОГДА не ходит голосовать. Эти тоже помечаются - в каждом участке по-своему, где точки. где волосы раскладывают напротив фамилий, где что. Карусельщик идет в кабинку, там достает еще штук 6-8 уже заполненных бюллетеней, все вместе складывает (больше нельзя, потому что будет заметно) - и вбрасывает все эти бюллетени. За день вот так человек 40 пройдет - и дело в шляпе.

Потому вот например первое, на что можно посмотреть. Идете к урне, гляньте на других. Если увидите у кого-то пачку, или кто-то замешкался, типа хочет вас пропустить - ну посмотрите повнимательней. Если подозрение возникло - подойдите к наблюдателям, а мы знаем чо делать дальше :) Не беспокойтесь, вам вообще это ничем не грозит. Если торопитесь или неохота связываться - не надо писать ни заявлений, ни жалоб. Просто скажите о своих подозрениях, это уже очень много.

Или например если видите, люди из избирательного участка вышли, там вроде друг с другом не разговаривали, а тут собрались у машины - не сочтите за труд, скажите наблюдателям, пожалуйста. 

Бывало полно случаев, когда с карусельщиками рассчитывались прям за углом избиркома. В общем, по дороге на участок - поглядывайте. А то мож толпа стоит, там пятисотки раздают (цена голоса для Едра нынче - 500 рублей. недорого..). Ну и - к нам, к нам сразу. К любому из нас.

А потом поедут нашисты. По разным сведениям в Москве будет ездить несколько тысяч этих едрисят на автобусах. У них другая схемка. У каждого из них - честные, совершенно официальные открепительные талоны. Но. Каждый из нас может получить ОДИН такой талон. А у едрисят их будет - по десятку. И вот так они будут кататься с участка на участок, приходить и давать в каждую избирательную комиссию отдельный честный открепительный талон, и голосовать голосовать голосовать за кого надо. Тут тоже можно заметить! Будете подходить к участку - поглядите по сторонам. Если увидите автобус с молодняком - скажите пожалуйста наблюдателю. А если и номер запишете - вообще отлично будет, отлично.

На региональных выборах новую фишечку придумали. В кабинки клали ручки с исчезающими чернилами! Это не шутка, реальность. Сначала-то лопухнулись, положили те, что быстро исчезают. Избиратели заметили, так на след.выборах положили такие ручки, которые исчезают через 4 часа... Так что, ребят, возьмите с собой свои ручки.

И не портите бюллетень! Если вы напишите слово ХУЙ на бюллетене, и галочка от Й попадет в квадратик номер шесть - этот бюллетень будет признан действительным и причислен к лику великой и ужасной! Голосуйте четко в квадратик. Только в один. Только в один.

А если вы пришли под вечер и увидели, что за вас уже проголосовали - зовите наблюдателей!! Они помогут вам. Нужно составить акт и написать жалобу в межрайонную прокуратуру. ПОтому что это на самом деле УГОЛОВНОЕ преступление - фальсификация голосов. Наблюдатели знают что и как писать, и этих сук можно так запугать - зарекутся! При этом не забывайте, что никто не имеет права лишить вас права голоса. Будет составлен дополнительный список, вы туда будете внесены и вам выдадут бюллетень для голосования.

Tags: